Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня уже 2 месяц" забита"мышца на левой икроножке, что делать, чтобы она перестала болеть?

Remes Мастер (1829), закрыт 15 лет назад
я не знаю что делать, и массаж, и денас и мало помагает, сложно вбегать в горку, подскажите ответ! плиз!
Лучший ответ
Скопинцев Александр Мастер (1123) 15 лет назад
Сделай перерыв в тренировках (мышца у тебя скорее всего зажить не успевает).
Врач, баня и ванна с солью тоже не помешают.
Остальные ответы
Dom1no Мыслитель (5063) 15 лет назад
Посоветуйся с врачом
Пользователь удален Ученик (114) 15 лет назад
попробуй массаж, баню. но надо к врачу обратится.
Sveta Tikhman Знаток (332) 15 лет назад
хорощо размассажируй в горячей ванне с йодированной солью, затем насухо вытри и сильно разотри яблочным уксусом. Здорово помогает