
секс на первом свидании...

Ирина Профи (894), закрыт 13 лет назад
ваше мнение...
Лучший ответ
Борис Мастер (1170) 13 лет назад
Мне кажется лучше сразу. т. к. очень много отношений прерывается из-за интимной несовместимости партнеров.. . Трахнувшись на первом свидании, получаешь возможность избежать лишних разочарований.
Остальные ответы
Андрей Воронин Просветленный (21667) 13 лет назад
Это нормально. Если понравились друг другу то почему бы нет?
Александр Мыслитель (7479) 13 лет назад
это замечательно. иначе как ты человека узнаешь?
Цед Мудрец (13007) 13 лет назад
Да можно, можно, если в охотку:)
Valerian Ciobanu Мыслитель (9404) 13 лет назад
Потом может быть остается только воспоминания хорошие или плохие
Satan Гуру (4081) 13 лет назад
если все устраивает то почему бы и нет. ведь к этому все и идет
C???? Просветленный (27167) 13 лет назад
если ты хочеш продолжать отношения с этим человеком-то секс на первом свидании прогресса отношениям не даст.... проверяла уже!
Лелик Гуру (4959) 13 лет назад
Захочешь дашь,не захочешь не дашь - тебя чего насильно заставляют
Пользователь удален Мудрец (12535) 13 лет назад
нормально.но такой секс как правило и последний)
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
когда встречаются люди которые тянутся друг к другу на инстиктивном уровне то противостоять этому невозможно.так что вполне
денис маслов Ученик (135) 13 лет назад
необходим, сразу станет ясно будет ли продолжение