
От чего помогает "НО ШПА"?

Мастер (1461), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
профилактика и лечение функциональных нарушений и болевого синдрома, связанных со спазмом гладкой мускулатуры при хроническом гастродуодените, хроническом холецистите, желчно-каменной болезни, постхолецистэктомическом синдроме, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, кардио- и пилороспазме, спастическом колите;

спазмы периферических артериальных сосудов, сосудов головного мозга;

почечно-каменная болезнь;

альгодисменорея;

для ослабления сокращений матки и снятия спазма шейки матки при родах;

при проведении инструментальных исследований.
Остальные ответы
от спазмов
Алексей АлешинМастер (1461) 5 лет назад
Что такое спазмы?
средстово антиспазматическое, от всего помогает
болезни печени желчного пузыря
вообще "но шпа" от боли в желудке, живота, пищеворения.
Обезболивающее средство.
РыжаяМыслитель (5854) 5 лет назад
Но-шпа не обезболивающее, а спазмалитик, поэтому снимает боль, вызванную спазмами гладкой мускулатуры (сосудистые, кишечник, матка и так далее).
Мне она ни разу не от чего не помогла, но вообще это спазмалитик.
Считается сосудорасширяющим средством, действует как обезболевающее внутренних органах, чаще всего почему-то советуют когда болит какой-нить из органов пищеварения. Есть русский аналог Дротовирина-гидрохлорид, тоже самое, только намного дешевле)
Ирина, умница! Ношпа-ничего не лечит, а просто убирает болевые ощущения на какое-то время!
От спазмов всего, что состоит из гладкой маскулатуры.
она действует как обезболивающее мредство! т. е. лечит симптом, а не причину заболевания! увлекаться ей не стоит!