
украли!

Никуся Мастер (1520), закрыт 13 лет назад
Украли мобилу вчера, настроение ноль!! Чё делать?? -((
Дополнен 13 лет назад
Ещё млин он и новый даж месяца не было=(((((((
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
ну вобщем есле знаеш ЕМЕЙ возможно помогу!
Остальные ответы
ВИКТОРИЯ Мудрец (12775) 13 лет назад
Заблокировать симку.И помахать ручкой мобиле ))
Андрей Лекарь Профи (979) 13 лет назад
Идти покупать новую мобилу!
Сергей Fess Гуров Мастер (2215) 13 лет назад
купи новую.сьешь шоколадку.и будь внимательней
Александр Ученик (190) 13 лет назад
лутше спроси кто тебе ее вернет? или новую подарит))))))
Александра Мудрец (16876) 13 лет назад
не грустить, и купить новую
Stasya Гуру (4475) 13 лет назад
В следующий раз не считать ворон.
каПриЗуля Мыслитель (6791) 13 лет назад
Блакировать свой номер там посмотрят, может кто звонил с него и вычеслят вора ...
У меня подруга прохлебала свою "ВЕРТУ" в куршавеле,вот это точно жалко.
flirt Гуру (2785) 13 лет назад
а я как-то в такси оставила....до сих пор жалко!!!
Светланка Гуру (3167) 13 лет назад
Купить новую, или попробовать отыскать старую. А еще лучше сделать какое-нибудь доброе дело, сразу легче станет
Пользователь удален Профи (704) 13 лет назад
А пробовали позвонить на свою трубку. Пишите заявление в милицию, при последующем включении аппарата Ваш мобильник отыщется.
Пользователь удален Гуру (3638) 13 лет назад
Ты главное не расстраивайся!
Как говорит моя мама: "По сравнению с мировой Революцией..."
profesor Мудрец (12145) 13 лет назад
Внести в базу данных украденых телефонов,есть вероятность что найдут...
Krysa (BDSM) Мыслитель (9359) 13 лет назад
Успокоиться.
Все, сперли... чего уж там психовать!

Новый купи (напр. S-E K-510i) недорогой и удобный !
Удачи !

И как говорил Великий Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!"
великий нехочуха Мудрец (11452) 13 лет назад
Не переживай, у меня тож мобилу крали, и не раз! О че-то весёлом подумай, настроение подимется :-)
АЛЁНКА Мастер (2358) 13 лет назад
Эффект маятника.
Если ты получаешь от жизни материальные благополучия.... будь добра делись.. .
Делай подарки, занимайся благотворительностью.. . и т. д.

Если ты не делаешь так, значит происходит дисбаланс. . и жизнь сама начинат у тебя забирать.

Не растараивайся. Это всего лишь вещь.
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
Не парся, его все равно не вернуть. А этому уроду ещё аукнется - за всех нас.
Valentina Гуру (3567) 13 лет назад
Купишь еще лучше! а вообще напиши заявление в милицию, конечно, то, что ты его получишь обратно не факт, но может через года два и всплывет!