Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот вам настоящая правда про детей. Ну, и в чью стороны перевес?

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36488) 13 лет назад
Для каждого правда своя...
А в чью сторону перевес - решит каждый для себя...
Для меня лично - золотая середина.
Детей любить прекрасно, но баловать из-за этой неуемной любви тоже не стоит...
Относиться с агрессией - это уже попахивает душевной болезнью, связанной с какой-нибудь травмой (душевной) в детстве, связанной (в свою очередь)с неправильным воспитанием...
Остальные ответы
Натаорха Оракул (59952) 13 лет назад
откуда столько уродов?
юля Мыслитель (9146) 13 лет назад
вы-то ,видно,туда же ,в перевес....а сами-то не были младенцем
или сразу вылезли ненавистником?
Людмила Гуру (2748) 13 лет назад
Ну там же написано - Творчество душевнобольных! - так оно и есть...
Александра Профи (773) 13 лет назад
ужас какой...
я заметила, те, у кого своих детей нет, могут сказать, что это мерзкое кричащее существо...а кто уже познал счастье материнства и отовства так никогда не скажу...по крайней мере про своего ребенка...
вот, спрашиваешь у мужчины...ты детей любишь? Взрослые обычно говорят...чужих - ненавижу...а своих буду любить...
Виктория Мастер (1244) 13 лет назад
а зачем перевес! вы хотите кого то в чем нибудь убедить???
если вы любите своего ребенка, то и любите его
а если нет, то....тут уже не поможешь! каждому свое!!!!
Элен Смолина Мастер (2234) 13 лет назад
Это прикол у Вас такой? Почему вы против детей? У меня допустим их нет, и соседские достали, но не убивать же их за это. У вас какие то извращенные фантазии.
Виктор В. Гуру (3739) 13 лет назад
Слушай дебил, а ты случайно не педофил? Только про детей и пишешь!
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
Игорь, зачем вы это людям показываете? Вы такой же урод как они?