Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой лучший друг... пригласил меня на Свадьбу...

Miracle Оракул (94886), закрыт 13 лет назад
в качестве Невесты...))) ) томлюсь над вопросом... идти с ним под венец или... погулять еще чуть -чуть....))))
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1615) 13 лет назад
А я вышла понарошку)))) студенческая свадьба -это ВЕЩЬЬЬ!!!
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
неть детка..это моя свадьба и я там королева:)))))))))))))))
Дмитрий Мудрец (13907) 13 лет назад
если это просто лучший друг - не торопись.
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
если задаешь такой вопрос, значит еще не готова
эля Мудрец (10702) 13 лет назад
За друзей замуж не выходят....
или уже выходят:)))
Arnoldas Мастер (2121) 13 лет назад
esli gostem,ti v ljuboi moment mozes vstat i uitu
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
наверное еще рано если спрашиваешь...
КосИчкина Искусственный Интеллект (432163) 13 лет назад
Даже не знаю чё тебе посоветовать))))))))
Мне б твои проблемы)))))чмась
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Ну даже не знаю. )))))
Тут есть над чем подумать! :)))
Как определишься, дай знать!!!
galsky Гуру (4508) 13 лет назад
учти, если выйдешь за него замуж, можешь потерять его как друга....оно тебе надо?)
йагупоП Профи (577) 13 лет назад
ну а тебе то хотелосьбы//??или друг нежели муж!?
Светлана Бегунова Гуру (4477) 13 лет назад
А ты не понимала, что ты для него больше, чем друг? Серьезно не понимала? Девушки обычно чувствуют когда парень будет делать предложение... А в постель тоже по дружбе придется идти или в качестве супружеского долга? Подумай над этим тонким вопросом. Если ты его воспринимаешь как друга, то лучше замуж не ходи.