Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодые люди Вопрос к вам - а чем бы вы удивили в годовщину свадьбы свою единственную?

Тата Мастер (1109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9456) 13 лет назад
Один мой знакомый приехал в день годовщины свадьбы за собственной женой на свадебной машине - т.е. с шариками, ленточками, цветочками и бибиканьем. Букет цветов и прогулка по городу прилагались.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 13 лет назад
У нас еще не было, но муж обещал приготовить шикарный ужин при свечах. И каждый год по бриллиантику на колечко к этой дате. Посмотрим!