Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать парню что я его хочу? Пооригинальнее))

Пользователь удален Гуру (3285), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3688) 10 лет назад
Тысячу сладких поцелуев дарю,
Нежно лаская, тебя завожу.
Тело пылает во власти любви,
Страсть пожирает тебя изнутри,
Хочется плакать, от счастья стонать,
Мысли обо мне не дадут тебе спать

Хочу тебя видеть, и слышать, и трогать.. .
Хочу твою нежность, и ласку, и страсть.. .
Хочу, чтоб касалось, и даже казалось,
Что кончики пальцев снимают усталость.. .

Я только что вышла из душа. У тебя есть пять минут, чтобы не дать мне одеться.

Пусти меня под одеяло,
Где теплота и нежность рук,
Где время для любви настало,
Где слышен только сердца стук.

Новая игра! Все очень просто: ты нападаешь на меня, я сдаюсь, и я твоя, а ты мой - мы оба победители!

Я хочу тебя любить,
Губами губ твоих касаться,
До дна хочу тебя испить
И никогда не расставаться!

Рецепт любви: 500 г страсти, 300 г любви, добавить поцелуев и объятий по вкусу. Блюдо готово. Заметка: пробовать вдвоем в кровати.

Нажми вниз.
Нажми ещё.
Ещё да
А-а-а… О-о-о…
Да-а ещё сюда же
О, сильнее продолжай так…
О да-а-а-а…
Это был sms-секс

Он такой скользкий, когда его сжимаешь! Розовый, как мое тело… Такой нежный в моих руках! Нет.. . это не то, что ты подумал!
Это мыло FA со мной в душе!

На ухо тихо прошепчу,
Как сильно я тебя хочу!

Когда ты рядом со мной, мой смысл наполняется жизнью!

Хочу ласкать тебя руками
И твои губы целовать,
И бурным ласкам предаваться. …
Хочу тебе себя отдать!

Милая, ещё один такой взгляд, и у меня не выдержит молния на джинсах!

Я об одном не умолчу,
Мне на это хватит смелости,
Да, я ХОЧУ тебя ХОЧУ,
Но знаешь, меньше, чем хотелось бы.

Хочу тебя нежно... тревожно... безбожно.. .
Хочу тебя!! ! Но.. . Это увы, пока невозможно.

По-тебе я чахну,
По тебе я сохну,
Если щас не тр «ну,
То наверно сдохну!

Одежда слетела.. . заряд между нами!
Прижми меня к телу, дотронься губами.. .
Возьми меня жадно! — Я томно прошу.. .
Теперь всё не важно.. . Я БЕЗУМНО ХОЧУ!! !

Ты любишь секс?
Если легкий нажми 1,
если бурный 2,
оральный 3,
анальный 4,
поза 69 5,
а если хочешь полный пакет услуг,
то набери мой номер.

Если ты увидишь меня — не смотри.
Если посмотришь — не целуй.
Если поцелуешь — не занимайся со мной любовью,
Если займешь со мной любовью, то не останавливайся!

Стала жизнь на день короче.
Секса нет. Спокойной ночи!!!
Остальные ответы
Борис Агапов Гуру (3530) 10 лет назад
отошли послание в вопросах.. . 100% гарантия...
Оля Тигра Профи (528) 10 лет назад
Лучше так как есть и напиши, по крайней мере сразу активизируется:)