Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно есть в парке с пивом и вином, чтобы с одной стороны не жечь костер и не сильно пачкать руки, а сдругой - чтобы не чипсы и нарезку, а поинтереснее и вкуснее?

Анна Артамонова (t) Мастер (1512), закрыт 14 лет назад
желательно, чтобы это что-то не надо было заранее готовить дома, а можно было сразу купить где-то.
Лучший ответ
Oksana Golovataya Профи (991) 14 лет назад
Заказать туда доствку суши, пицы, летних салатов.
Остальные ответы
DNK Знаток (484) 14 лет назад
Сэндвичи, канапе, салаты. Ассортимент достаточно богатый и есть доставка.
Источник: http://www.buter.ru/nb/as_buter.php
igorek Профи (524) 14 лет назад
катлеты и черную икру
Максим Постников Мыслитель (5225) 14 лет назад
Идеальный вариант - пицца.
Источник: мое мнение
Байт Мудрец (17367) 14 лет назад
Фрукты, салаты, сыр.
Alexis Профи (860) 14 лет назад
Я вот недавно узнал, что в парках таки можно жарить шашлык :) В случае, если это происходит в мангале, в 60-ти см. от земли. А руки можно не пачкать, если есть его вилкой. Ну и купить его тоже можно сразу, в соседнем немаленьком супермаркете или на рынке, как и угли
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (390230) 2 года назад
Фрукты)) (с пивом и вином в парке главное ментам не попасться--остальное не страшно))
Sun Искусственный Интеллект (111020) 2 года назад
Да лучше на открытом воздухе, около кафешки и расположиться) и недалеко
Любитель Животных Ученик (145) 1 год назад
сухарики (про них ничего не было сказано)
Андрей Макаренко Профи (508) 1 год назад
арахис в васаби! огонь во всех смыслах!
Юлия12345 Профи (659) 1 год назад
зайди в магаз, может что-то да и выберешь)
Rasslabon Ученик (182) 1 год назад
картошку в мундирах и селёдку