
Кто знает

Пользователь удален Просветленный (29331), закрыт 13 лет назад
Извините, что не в тему. Кто-нибудь знает, какой лучше купить карманный электронный словарь-переводчик? Уровень нужен продвинутый - студент гуманитарного вуза после спецшколы. Спрашиваю здесь, потому что в теме образование нормальный человек торчать не будет. Вибратор не советовать!!!! Заранее спасибо за информацию
Дополнен 13 лет назад
Уточняю - мне надо знать, не ГДЕ купить, а ЧТО (Вибратор и анальный расширитель не предлагать!)
Лучший ответ
Cerno Мудрец (19138) 13 лет назад
А что бываыют переводчики и вибраторы - два в одном?
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 13 лет назад
На Горбушку съезди, а лучше язык учи.
Другой Профи (956) 13 лет назад
тут даже Гуру не во всем гуру! поэтому советую зайти на market.yandex.ru и там выбери, там есть вс необходимое для оценки!

удачи
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105397) 13 лет назад
Посмотри сначала на сайте цифровик и приценишься заодно Или по ТОП 100 в Рамблере электроника ! )
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
Марку сама подберешь но я бы взял фирмы Assistant