Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как спастись от злого начальника? А-А-А-А.. . HELP ME!!

Leda Гуру (2616), закрыт 13 лет назад
может, он не с той ноги сеня встал? р-р-р...
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (431306) 13 лет назад
Повторяй про себя: я в домике, я в домике))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Подумай о том, что ты злее и он сам тебя боиться.
Константин Кузьмин Мастер (2079) 13 лет назад
Зайди к нему в кабинет, разденься.. . Дальше - по ситуации...
Mamulya Просветленный (22956) 13 лет назад
Считай до 10....и выдыхай!Главное не срываться!Нервные клетки не выстанавливаются+)
ЕленкиН Гуру (3552) 13 лет назад
ну мож!!!
А лучше убей его
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
плюнь ему на спину, он не заметит а тебе приятно
Ксюша Соловьёва Мастер (1450) 13 лет назад
Держись.
Что тут ещё можно сказать.
MamaKatya Профи (592) 13 лет назад
предложи ему кофе
Ленар Мыслитель (5218) 13 лет назад
Катюша, симпатичные девушки подобными вопросами не задаются....
УлыбчиваЯ Просветленный (31582) 13 лет назад
напиши заявление на отгул и домой сьебись
Пушонок Мыслитель (5522) 13 лет назад
Бедняжка, придется тебе поработать под столом или в курилке.. . Можно прикрыться кучей бумажек и развить ИБД (имитацию бурной деятельности:) ) - обычно помогает! И еще вид такой - озабоченно-серьезный - авось прокатит:)