
как Вас посылают отвечая?

Пользователь удален Гуру (2895), закрыт 13 лет назад
мне например один раз ответили так: "если тебя еб**уть об дерево ты перестанешь задавать тупые вопросы? "
Лучший ответ
Вофка Пяточкин Мастер (2177) 13 лет назад
Я же вам сказал приходите завтра
А вы все сегодня и сегодня.
Остальные ответы
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 13 лет назад
а не пошлибывы?. ты все еще здесь
Источник: не принимай на свой счет -это ответ на твой вопрос
Kitov Mikle Мастер (2175) 13 лет назад
Ежели что обращайся, сто рублей не денги!
Пользователь удален Профи (676) 13 лет назад
Подойди поближе, деточка. Где твоя шапочка?
Источник: Удав и Красная шапочка
Руслан Мастер (1744) 13 лет назад
был у меня один такой, тоже ебанутые вопросы задавал. до сих пор перед глазами.... как живой.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
я смотрю тебя это не испугало-- но и не научило
ЛАРИСА Оракул (61631) 13 лет назад
а так обычно отвечают закомплексованные.... они так в своих глазах растут)))) так что не обращай внимания)