
Нас было пятеро а стало семеро вот так бери с собой беременных?

Валерий Мудрец (11975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
не считали тех на ком ездите?))))))))))))))))))))))) ) привет!!!
Остальные ответы
Вофка Пяточкин Мастер (2177) 13 лет назад
Да не просто вы двоих отвязать от себя забыли .
Толян Мастер (2289) 13 лет назад
Просто тебя не надо было брать, от тебя мужик даже забеременеет, наверно.
Татьяна Мыслитель (5174) 13 лет назад
Не ткой уж ты тогда и бедненко:))))
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Эта МОЛОДОСТЬ твоя , за тобой СЛЕДИТ !
ЛАРИСА Оракул (61631) 13 лет назад
зато ты теперь чувствуешь себя как волк... и семеро козлят))))