Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш самый безотказный способ доставить себе удовольствие?

Пользователь удален Просветленный (45390), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Stefania, a я вот вспомнить не могу, какой у меня, поэтому и задала вопрос :))
Лучший ответ
...жизнь... Гуру (2917) 13 лет назад
для меня, как и для многих девушек..это шоппинг..=))) купил кеды... джинсы... ну и для полного счастья для телефона что-нить.. и все СЧАСТЬЕ=))))))
Остальные ответы
ritalis Мастер (2361) 13 лет назад
Апельсинчик,яблочко,шоколадка,,
андрей комаров Мудрец (14745) 13 лет назад
Смелый вопрос.Щас тебе наотвечают.
Илья Мальков Мастер (1102) 13 лет назад
Помолиться!!! Спокойствие точно получаю.
T-Cat Оракул (53739) 13 лет назад
Халасана+Чакрасана )))
Сергей Медведев Мудрец (12722) 13 лет назад
Служить бескорыстно Богу с любовью и преданностью
m Мастер (1019) 13 лет назад
Плюнуть на все накопившиеся проблемы и отказаться от их решения
Евгения Иванова Ученик (134) 13 лет назад
Не отказывать себе в удовольствии
Катя Мастер (1117) 13 лет назад
Помурлыкать с любимым человеком
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
А что, получить удовольствие - это цель жизни?
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
ne mogu ne soglasitisea s ...жизнь... Мастер (2119):),
no esti sposob deshevle chokolad s orehami i iziyumom:)
Источник: a u vas?