Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы в какой стране хотите жить?

Пользователь удален Мастер (1009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мастер (1170) 13 лет назад
У кого есть дети и он их любит, тот увезет их подальше. Туда, где уверен в завтрашнем дне. Я уезжаю в Канаду.
Остальные ответы
Гюрза Мыслитель (9742) 13 лет назад
V Izraile. No eto tolko metsty, k sozaleniu((((((
Пользователь удален Гуру (3638) 13 лет назад
На Родине хочу остаться, в России
PIXY Просветленный (40861) 13 лет назад
Или в Англии. Там красота такая! Или в Новой Зеландии. Красота, природа шикарная и удаленность от остального мира
йагупоП Профи (577) 13 лет назад
В Австралии или Японии
Val Мастер (1787) 13 лет назад
Как русский человек хочу жить в России, но не в такой которая есть сейчас, а в нормальной России. Без бездарных экономистов и политиков, неуважающих собственный народ и грабящих его, чванливых чинушей и прочей мрази. В такой стране, про которую пел Игорь Тальков, в стране не дураков, а гениев. А тем, кто хочет уехать, скатертью дорога, там вас очень ждут, с хлебом с солью.
Юлия Профи (712) 13 лет назад
В России!! ! и только в России!!!
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Никуда не хочу, Россия рулит!!!