Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СКАЖИТЕ МНЕ ВОТ ЧТО : ПОЧЕМУ мне ТААК ХОРОШО :) м?

Lucky Nika Мастер (1600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gennadiy nikishin Гуру (3676) 13 лет назад
не верю, что хорошо... лицо-то без улыбки.... вот если на нём лучики радости, в руках цветы.... тогда поверю.... или фотка тут не при чём.... тогда такого настроения почаще....
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 13 лет назад
потому что мне тоже хорошоооооооооооооооооо))))))))))))))
Krysa (BDSM) Мыслитель (9363) 13 лет назад
Наверное "ночка бурная была... "
_MakS_ Мастер (1836) 13 лет назад
ты под кайфом что ли?
Оленька В. Гуру (2846) 13 лет назад
Потому что Даже "Никам Злым" тоже бывает хорошо!!!!