Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки! вопрос к вам!

Петр Петрушкин Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Стали бы вы, открывать дверь другу окутовшись в полотенце?
Лучший ответ
Алёна Бороздина Мастер (2269) 13 лет назад
Это зависит что за человек у тя на пороге,если ты хоть что то к нему испытываешь,чуть больше,чем дружба,и хочешь его соблазнить...а почему бы и нет?Хотя не каждый друг поймет такой шаг!
Да вообще можно сделать вид,что все это случайно ,что ты тока с ванны....извиниться и убежать в комнату одеваться и посмотреть на его реакцию,что он предпримет?Скажет"Все хорошо,одевайся" ,а может "Может не стоит и одеваться?" А может ты как раз этого и добивалась!!!!
Остальные ответы
Медведица Мудрец (15849) 13 лет назад
ну если он мне симпатичен или если он гей :)))))))
Марина Меркулова Гуру (4319) 13 лет назад
уж лучше в полотенце чем без него
Irisha Мастер (2497) 13 лет назад
бывало, а что, нельзя?
Elena Мыслитель (6586) 13 лет назад
легко - хотя нет.. . другу? любимому..
NADIN Гуру (4660) 13 лет назад
Я бы открыла и мигом убежала в ванную одеваться :-)
Fly Мастер (1198) 13 лет назад
Если с другом близкие отношения, то можно даже без полотенца
eva Оракул (62124) 13 лет назад
смотря кого увижу в глазок )))))))))))
Glamours2010 Профи (556) 13 лет назад
смотря кому) ) и почему бы нет? если нечего скрывать и стеняться....
Пользователь удален Гуру (4177) 13 лет назад
Смотря кому... и смотря, кто у меня дома...
Наташенька Мастер (1032) 13 лет назад
Смотря на сколко этот друг заинтересовал меня)))
Daria Просветленный (21436) 13 лет назад
а что здесь такого. Лучше так, чем вобще двери не открыть
Аллочка Валова Знаток (402) 13 лет назад
Конечно, а что тут такого? если друг нормальный, то ничего страшного, он же ведь просто друг, а не парень или муж.
zenetska Гуру (4250) 13 лет назад
если в красивом то да