Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поставил себе модулятор MP3 для автомобиля, супер вещь советую всем (см внутри)

Степан Апраксин Мудрец (10495), закрыт 13 лет назад
Обошлось в 1500 рублей, из них 700 рублей модулятор и 800 р флэшка на 2гига
При этом обходишся без разорения на магнитолы дорогостоющий, и остается дизайн штатной магнитолы!

Лучший ответ
~Swindler~ Просветленный (21534) 13 лет назад
вещь интересная но качество звука дерьмо честно скажу
Остальные ответы
Anastasia Гуру (3791) 13 лет назад
клево!! но нас и радио обычное устраивает))
BLIZZARD Мыслитель (7622) 13 лет назад
Вот это офигенная вещь! 10 баллов!
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
Отличная наверное вещь блин - я тоже хочу!
Lapo4ka Мыслитель (5433) 13 лет назад
Когда у меня будет своя машина , воспользуюсь этим советом... если к тому времени что-нибудь новое не придумают. А так за совет спасибо!))
Valmo Мастер (1124) 13 лет назад
Тож думаю себе купить. В М Видео в Москве продается.
Удобная штука, интересно насколько надежная.