
Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
Бывает и наоборот.
Вот мы сегодня всем офисом с утра бутылочку (да не одну) за здоровье и всяческое благополучие в честь Дня Рождения одного очень хорошего человека выпили, а теперь сидим пишем-пишем, работаем-работаем.
(Прим. Почти все за рулём, чтоб и хорошего человека поздравить, и в 18.00 домой поехать)
Остальные ответы
Алексей Иванович Мыслитель (5495) 13 лет назад
Нет, это - обычные люди, а хорошие - выпьют-выпьют, или покурят, или уколятся, а потом, может быть, что-нибудь напишут...
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
это про меня!
Источник: лови+
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Попьют, попьют. а потом опять попишут.