
Мужской вопрос №2: если признаться жене, что проиграл зарплату (1,000,000) в казино. Кто кончать будет?

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
если з/п в казино оставишь, то жена поворчит и пилить будет до следующей з/п. И до конца жизни припоминать это будет!
А кончать будут в казино!
Остальные ответы
Виктор Кошкин Гуру (2619) 13 лет назад
скорее кончать будут тебя)))))
alex Гуру (4136) 13 лет назад
если у тебя такая зарплата, то тебе глубоко пофигу до таких признаний. т.к. жена один хрен от тебя не уйдет никуда (чего бы ты не сказал).
***Фея Я*** Гений (61225) 13 лет назад
Кончит сначала она,а потом тебя!!!
Пользователь удален Мастер (2047) 13 лет назад
я бы с ним просто покончила....хотя, если конечно уж совсем быть чесной - эх... вначале б попыталась отговорить....

я любила раньше играть в автоматы с игрушками....ну что там проиграть пару копеек...

а мой как то в карты продул.. очень хорошую сумму... развели

и мы договорились - никаких автоматов. совсем! я не играю теперь даже с игрушками.
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127866) 13 лет назад
Кончать с жизнью...
Оба...
Но лучше до этого не доводить...
Чмоки...
Наташик Просветленный (27834) 13 лет назад
Я обниму тебя и скажу: "деньги не главное, милый! "И поведу в спальню....