Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте,пожалуйста,описание образа Наташи,в пьесе Горького " На дне"

Александра Горбунова Знаток (416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jennifer Гуру (2554) 12 лет назад
http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_0320.shtml

внимательно просмотри текст, там всё есть.
Остальные ответы
васька да ГАМА Мудрец (13450) 12 лет назад
Васька Пепел просит Наташу уйти с ним из ночлежки, это слышит Василиса, и, снова приревновав сестру, избивает ее и обливает кипятком. Василий, увидев это, бьет Костылева и Костылев умирает. В итоге Василису и Пепла уводят в тюрьму