Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие маски для лица наиболее эффективны?

Ноза Профи (926), закрыт 13 лет назад
Мне 26 лет, появляются первые морщинки под глазами.
Лучший ответ
kasiopeja Профи (839) 13 лет назад
Дело тут не масках и кремах, а в твоем уходе и генетике... Тебе нужно поменьше загорать, солярий тоже не особо полезен... Постарайся меньше щуриться, умывайся утром с помощью кубиков льда из травяного настоя (на пример ромашки, алоэ)... а потом полезно умыться теплой водой... это тонизирует кожу и поможет сосудикам лучше работать.. . Удачи! :-)
Остальные ответы
Альбишка Гуру (2658) 13 лет назад
мне тоже интересно может со мной поделитесь
Юлия Шатских Мудрец (13635) 13 лет назад
чтобы не посоветовали-процесс не остановить..
Диана Профи (783) 13 лет назад
Масками тут дело не спасешь, нужны хорошие крема
Петя Ванкувер Мыслитель (9681) 13 лет назад
все лучшее проверено временем - надень чулок.
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Девушки говорят что харашо делать маску из спермы.
Елена Профи (694) 13 лет назад
мне нравится маска от Ив Роше, подарили тут на Новый год, попробовала - кожа шелковая.Ещё Черный Жемчуг!!!А ещё нравится отбеливающая из свежего огурца - освежает лицо и ощущения супер!, да и в приготовлении проста!!!