Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеки! А какая у Вас любимая игра была в детстве?

Сергей Николаевич Просветленный (22357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОЗАК САЛО Мудрец (14664) 13 лет назад
Была одна-но долго обьяснять, такой никто не знает-сами выдумали)))
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62494) 13 лет назад
Игра "в бутылочку" с девочками.
sharik Мастер (1760) 13 лет назад
"выше-ноги-от-земли" :)
Олеся Чемоданова Мыслитель (7269) 13 лет назад
Настольный хоккей, "Маклер", бадминтон...
ryabinka Мастер (1194) 13 лет назад
12 палочек и казаки разбойники а еще джями
vladimir Мыслитель (7444) 13 лет назад
Дочки-матери. Не знал я тогда, что это на всю жизнь....
Пользователь удален Мастер (1503) 13 лет назад
Наверное, по деревьям лазить - обожала это дело.
Evgeniy F Мыслитель (5059) 13 лет назад
В карты в короля и гавно, на. би соседа. В бутылочку, - и сейчас можно поиграть ). В сифака ).Жмурки .