Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на чем основана ихтиоловая мазь, что можно лечить ею, а что нельзя ?

татьяна думиника Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Зарубин Гуру (2832) 13 лет назад
Наименование Ихтиоловая мазь
Действующее вещество Ихтаммол
Краткие показания нагноения ран на коже.
Особые примечания мазь с резким, своеобразным запахом обладает противовоспалительным, рассасывающим действием.
Производитель Нижфарм
Страна Россия

Показания фурункулы, карбункулы;
трофические язвы, гнойные раны;
мастит;
ожоги и обморожения.

Дозировка мазь применяется наружно на пораженную поверхность кожи.
Противопоказания повышенная чувствительность к препарату.
Побочные действия Аллергические реакции.
Указания для детей и беременных Нет противопоказаний.
Остальные ответы
Олеся Решетина Мастер (1681) 13 лет назад
а в инструкции что написано?
Олька Гуру (2706) 13 лет назад
не знаю, но она ужасно пахнет!!!
Ольга Мастер (2083) 13 лет назад
http://www.rlsnet.ru/opisdrug/PrepDescr.php3?prid=11894
много букв, да и простому смертному не оч. ясно! :)))
bebichka-непобедимая Мудрец (13046) 13 лет назад
она подагревающая мазь будьте аккуратны-она гнойные воспаления лечит
стрелка Мастер (1444) 13 лет назад
хорошо рассасывает всякие подкожные гнойнички
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
на ихтиандрах наверное :)))