Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому-нибудь нужно??? А то отдам в хорошие руки!!!

Добрый Котя Мастер (1775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
минуточку!!! мы же договорились: машина мне, дом на рублевке - тебе )))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36367) 13 лет назад
мнееееееееееееееееееееееееееееееее
Kazomnnn Мастер (1500) 13 лет назад
мне такой запарожец не надо)))
Наталья Фролова Гуру (4804) 13 лет назад
напиши мне адрес, сейчас приеду!
ann царева Профи (537) 13 лет назад
не за вознаграждение случайно отдашь-то
Leda Гуру (2616) 13 лет назад
я хААЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!=))))))))))))))))))))
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Не нужна нам эта помойка.Ламборджини давай!
Ирина Рогозникова (Лященко) Мастер (1586) 13 лет назад
знаешь что мне первое пришло на ум? - бесплатный сыр только в мышеловке...ха-ха-ха...
~BuNnY~ Профи (957) 13 лет назад
chem u menya ruchki plohi))) davaj mne... nu ya pro kartinku) a na samoj mashinke katajsya sam(a) .. i mneya pokataj))))
Серёжа Гуру (3310) 13 лет назад
не у меня таких в гораже много
Светик Гуру (4879) 13 лет назад
Нет,спасибо!Не люблю красный цвет(
motja-jr Мудрец (12688) 13 лет назад
знаю одну хорошую попу,под нее не отдаш?:)
Paeks Мастер (1733) 13 лет назад
сколько ты мне дашь $, чтобы я её забрал?