Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользуетесь ли вы мобильным интернетом, и во сколько вам это обходится?

Николай Кузнецов Мудрец (15636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Чемоданова Мыслитель (7269) 13 лет назад
У меня ася, агент, эл.почта в нем. Пользуюсь часто, снятия денег практически не ощущаю, хотя говорят, что стоит 7р за Мб, кажется...
Остальные ответы
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
1$/день, невнятного качества
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 13 лет назад
я сейчас не пользуюсь, так как тратятся деньги очень быстро.
Пользователь удален Мастер (1795) 13 лет назад
Пользуюсь, довольно-таки много. Не больше 100 руб/мес, у меня тарификация 2 рубля метр
Kiber Netman Мыслитель (5979) 13 лет назад
Не пользуюсь, дорого это и неудобно, тем более у меня выделенка есть.
Lum.ery Мыслитель (5515) 13 лет назад
за последнюю неделю трачусь примерно на 50-100р. ежедневно 8-)
alpine001 Ученик (192) 13 лет назад
пользуюсь.. 8р/метр
для аськи, проверки почты, погоды и расписания пар в институте я считаю что это нормально и не дорого. всё выше перечисленное можно сделать на 1 метр
Сeнсeй_Влaд Оракул (76291) 13 лет назад
я в Питере у нас много провайдеров, у меня сейчас оплата по трафику с ограничением месяц стоит 600 рублей за 2 Гб, подключали меня за 2500 покупка кабельного модема, кабель от щита, и 4Гб в подарок, жаль только что через месяц непотраченный трафик обнуляеться