Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почем в Москве (минимум) можно снять 1 комнатную квартиру в пределах МКАД

Диман Мастер (1468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Peyton Мудрец (10581) 13 лет назад
400 долларов, но это за два метра до мкада.
Остальные ответы
Олеся Чемоданова Мыслитель (7269) 13 лет назад
Дешевле 600 бачей наёдешь - считай себя суперсчастливчиком!!!
ЭЙФОРИЯ Мастер (1758) 13 лет назад
12-13 тысяч, но это поискать еще нужно. Сама ищу, млин...
Лев Мастер (2321) 13 лет назад
Гдето 500 бачинских комиссаров
EST INVEST Мыслитель (6088) 13 лет назад
...бывают однако варианты когда люди сдают только ради присмотра за хатой. Цена в таких случаях может быть и 100 бачков. Сам в Питере сдаю комнату за 3800 хотя стандартная цена 7000 рэ.