Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А воспользовался бы Христос интернетом, появись он сегодня среди нас?

Анвар Искусственный Интеллект (100389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gorge Мастер (1257) 13 лет назад
он бы пришел из интернета
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19117) 13 лет назад
конечно! это же ведь огромная территория.
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 13 лет назад
Думаю нет. Он пришёл в первую очередь ДЛЯ ЕВРЕЕВ, ибо их Бог выбрал быть глашатаями Его Слова. Эт раз. А второе, если Вы читали Евангелия, Он предпочитал личностное общение.