Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сижу на работе а сам мыслями с ней... Пойти отпроситься у шефа?)))

Сергей Николаевич Просветленный (22357), закрыт 13 лет назад
И к ней. Любимой...
Лучший ответ
Elena Мыслитель (6586) 13 лет назад
вот бы обо мне ктонибудь так думал.. ((
если бы я на её месте была бы - я бы тебя наверно сама оттуда содрала бы!! отпрашивайся быстрей - чего сидишь???!
Остальные ответы
Та - Нюша Знаток (374) 13 лет назад
...и ты ещё на работе?)))))
Александр Астахов Просветленный (32958) 13 лет назад
не стоит жди до конца рабочего дня
ryabinka Мастер (1194) 13 лет назад
таже проблема думаю о нем а шеф непущаает:))))
Т Искусственный Интеллект (491369) 13 лет назад
Вот что делает любовь))))))))))))))))))))Конечно к ней !!!
Анастасия Мастер (1615) 13 лет назад
Беги скорее! И делом там займись!)))))))))))))
Влада Неизвестная Мудрец (10972) 13 лет назад
нельзя. ты мужчина. тебе следует подумать о карьере и заработке. а то она потом от тебя убежит.
Олеся Мастер (2333) 13 лет назад
Вот бы ко мне кто-нибудь так рвался....завидую)))
куку Профи (998) 13 лет назад
Смотря, что у неё за характер. Некоторые такое не понимают. Но если мысли мешают работать, то вперед.
Кемпель Вадим Мастер (1437) 13 лет назад
Конечно, если это возможно! Беги к ней со всех ног, ведь это так здорово, когда чувствуешь рядом любимого человечка!!!! Давай ноги в руки и вперед к Любимой! Желаю удачи тебе! Спасибо за вопрос!
Пользователь удален Гуру (4306) 13 лет назад
А сам сидишь у меня по мылу телефон вымораживаешь?