Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, это ей рыбки захотелось :)

Tatyana Girka Гуру (3502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olya Deryabina Гуру (3622) 13 лет назад
Смотрит-может че покрупнее проплывет
Остальные ответы
Баба Яга Мудрец (16842) 13 лет назад
Нет, привлекло движение.
Юлия Шатских Мудрец (13635) 13 лет назад
качество изображения вызывает сомнения
Пользователь удален Профи (827) 13 лет назад
ХА_ХА_ХА !!!а моя на комп не реагирует !
Елена Щукина Гуру (4046) 13 лет назад
Ей просто стало интересно, что же такое там плавает, у меня кошка внимательно наблюдает весь процесс стирки белья в машине-автомате!
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
Это говорит о том что Вы кошку не кормите...)))
Анатолий Комов Профи (699) 13 лет назад
Пытается освоить неизведанное.
Анастасия Сергеева Мастер (2002) 13 лет назад
У меня кот чуть телек не перевернул когда шла передача про кораловый риф.Я думаю он с ними поиграть хочет, а потом съесть!
AvitaL' Мастер (1869) 13 лет назад
наверное просто предметы движущиеся привлекают у меня кот вообще от телека не отходит постоянно его смотрит когда он включен
Источник: у меня кот глухой
marikhuana Мастер (2048) 13 лет назад
Нет, просто кошки и коты - существа которые действуют осознанно, подчиняясь при этом своим инстинктам. В данном случае кошка уловила движение на мониторе, подстегнувшее ее охотничьий интерес. А моя кошка запрыгивает на телевизор и сверху с интересом наблюдает за происходящим на экране..
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
просто хозяин забыл кошечку накормить....
Александра Профи (723) 13 лет назад
Изучение неопознанного.
~VESNA-LETO~ Высший разум (167246) 13 лет назад
Ей картинка понравилась!