Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли отмечать сороколетие?

Инна Мудрец (16936), закрыт 13 лет назад
Если нет, то почему?
Лучший ответ
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
не советую,считается что нельзя,а то беда случится...
мои никто 40 не отмечали ни знакомые ни родные!
Остальные ответы
Натаорха Оракул (59952) 13 лет назад
а что мешает?
отмечайте на здоровье
Виктор Кромшин Гуру (2765) 13 лет назад
Нужно....мы и так не очень долго живем!
Мария Затулова Мастер (1570) 13 лет назад
Не знаю почему, но считается, что 40 лет нельзя бурно отмечать. плохая примета. А дома, почему бы и нет?
Пользователь удален Мастер (1298) 13 лет назад
моя мама отметила и через месяц у неё умер отец... конечно в это трудно поверить, это скорее совпадения НО с числом 40 связано много чего не хорошего например 4одней...
Пользователь удален Мастер (1651) 13 лет назад
Можно, но хотя бы на день позже. Плохая примета.
Эльвира Брусняк Просветленный (40082) 13 лет назад
Ой, вы прям как в анекдоте! МОГУ КОПАТЬ, МОГУ НЕ КОПАТЬ! А в чем проблема-то?! Конечно, отмечайте! Удачи!
Olga Мыслитель (8228) 13 лет назад
Мама отмечала. Вроде все ОК было.
Пользователь удален Мастер (1426) 13 лет назад
Могу привести кучу плохих примеров так что лучше не отмечать . Но не отмечать это не значит отказаться от подарков.