
а если я куплю запорожей, оденусь как сантехник Вася и буду орать матом...Смогу ли я закадрить какую нибудь модель?

Сталин SS Гуру (2626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышь Мыслитель (5518) 13 лет назад
Можешь!По моему мнению, мужик должен быть мужиком, в рабочем комбинезоне и с отверткой, а не офисной крысой!Что за мужик, который боится испачкаться и ноет от ушибов!
Остальные ответы
Коломыцева Виктория Гуру (2644) 13 лет назад
Конечно же, ты оденься и проверь)))
"skl.podolsk" Мудрец (15390) 13 лет назад
а как же!мужчина должен быть немного обезьяной!
Неизвестно Мастер (1055) 13 лет назад
Конечно, типа, тетю Маню - дворника
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
Учитывая что я уже второй день не могу найти ЭКСАВАТОРЩИКА для своих грязных утех....трудно
medi-Попа Просветленный (33006) 13 лет назад
Приветик!
Бомжиху наверное с метро-там тоже свои звезды-)))))))
Пользователь удален Мастер (2379) 13 лет назад
конечно смогешь....ведь у большинства из них что в голове, что в попе....а разум у тебя все равно прежний останется....так что действуй!!!!