Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сегодня растущая луна?

Fenamin Профи (955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
не-а, новолуние тока 17го будет, а растущая луна за ним :)))
Остальные ответы
Кисюша Мыслитель (9091) 13 лет назад
Сейчас полнолуние.Все на шабаш!
симпапуша Гуру (2774) 13 лет назад
на сайте www.oracle-today.ru теперь опубликован лунный календарь на каждый день, все её четверти половинки и округлости. Заходи, смотри, читай!
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Убывающая Луна в Весах.Лунные сутки 20.
21 начнутся 23:38.