Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое растение называют испанский флаг?

Высший разум (131735), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мина или Ипомея (Фарбитис) лопастная ( Ipomoea lobata, Ipomoea Versicolor, Quamoclit lobata, Mina lobata ) – вьющееся травянистое теплолюбивое многолетнее растение, у нас культивируемое как однолетник.


В настоящее время входит в род Ipomoea, который включает от 300 видов. Причем ранее растения группы видов фарбитис Pharbitis, квамоклит Quamoclit и др. считались самостоятельными родами, сегодня их статус понижен до внутриродовых таксонов. Высота: 150- 300 см


Размножение. Размножают ипомеи в марте-апреле (то есть, не позднее чем за месяц до наступления стабильной теплой погоды) через рассаду предварительно замоченными на сутки в теплой воде семенами. Либо семена высаживают непосредственно в грунт в конце весны (в умеренном климате) при температуре около 15-18 ⁰C.

Период цветения: с июня по октябрь. При теплой осени цветет до заморозков, но при устойчивых низких дневных температурах и повышенной влажности перестает цвести и погибает.


Мина или ипомея лопастная родом из Мексики и Центральной Америки.

Быстрорастущая тропическая лиана с эффектными трёхлопастными листьями и многочисленными колосовидными односторонними соцветиями 15-25 см в длину, также имеет общеупотребительные названия «Испанский флаг» Spanish flag, «Фейерверковая лоза» Firecracker Vine или «Экзотика любви» Exotic Love Vine.


В одном соцветии бывает до 12 цветков разной окраски: по мере взросления меняют свой цвет с красного сначала на оранжевый, затем на лимонно-желтый и светлеют до кремово-белого, цветки имеют форму капли.


Ипомея лопастная способна разрастаться до 3 м в высоту и 1,5 м в длину, для вертикального озеленения балкона или лоджии достаточно пяти растений. Прекрасный посадочный материал для оформления заборов и двориков патио.


Великолепно выращивается в контейнерах, мину высаживают по два-три растения в сосуд диаметром 30-36 см. Расставьте вдоль опоры нужное количество контейнеров с миной (в зависимости от длины опоры) , расстояние между контейнерами оставляйте в 30-50 см.

Цветовая гамма:


Для ипомеи лопастной необходима опора из вертикально натянутых проводов или лески, сетки или шпалеры, вокруг которой станут обвиваться стебли.

Внимание, растение ядовито!
Остальные ответы
Мина или Ипомея (Фарбитис) лопастная ( Ipomoea lobata, Ipomoea Versicolor, Quamoclit lobata, Mina lobata ) – вьющееся травянистое теплолюбивое многолетнее растение, у нас культивируемое как однолетник.
Быстрорастущая тропическая лиана с эффектными трёхлопастными листьями и многочисленными колосовидными односторонними соцветиями 15-25 см в длину, также имеет общеупотребительные названия «Испанский флаг» Spanish flag, «Фейерверковая лоза» Firecracker Vine или «Экзотика любви» Exotic Love Vine.
Источник: Тай-брейк