
У меня сегодня и праздник

эля Мудрец (10702), закрыт 13 лет назад
..и траур...
15 лет как я замуж вышла. только не надо поздравлять...:(
Лучший ответ
K A Мастер (1034) 13 лет назад
У меня сегодня праздник,
Я иду улыбку не тая,
У меня сегодня менструация,
Значит не беременная я
Остальные ответы
Настюшка Гуру (4572) 13 лет назад
мои соболезнования!
Татьяна Мастер (2299) 13 лет назад
)))
Солнышко я тебя не поздравляю и не завидую!))
Неизвестно Мастер (1055) 13 лет назад
Видимо, пора разводиться, тогда опять - праздник
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
На кой хрен замуж шла? у меня с женой 22 февраля 10 лет ,думаю ,что стаж. И сомневаюсь,что моя жена с таким таруром это воспринимает!Если ты по поводу возраста - зы ,вы всегда, в любую пору желанны !