
А вам нравится задавать и отвечать на вопросы тут ?

Пользователь удален Мастер (1389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5504) 13 лет назад
Да. нравится. Если задаешь вопрос, который тебя действительно интересует, можно получить реальную помощь - уже неоднократно в этом убеждалась. А если самой удается ответить на какой-то неразрешимый вопрос, помочь кому-то, то это вообще неописуемое чувство
Остальные ответы
Olya Deryabina Гуру (3622) 13 лет назад
Не знаю даже-трудный вопрос!
По настроению
Oleg Гуру (2900) 13 лет назад
мне больше нравится отвечать
Ирулька Мастер (1753) 13 лет назад
Как сказать....я например щас болею и сижу дома,поэтому от нечего делать отвечаю и задаю вопросы.Просто многие вопросы не предполагают ответов,зачем их вообще задавать?
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
чаще отвечаю, а вот спрашиваю под настроение)
~Malina~ Высший разум (111449) 13 лет назад
Меня сейчас больше всего на Проекте интересует общение ...У меня здесь много друзей и это для меня- главное! А отвечаю и задаю вопросы в свое удовольствие.. . Удачи!