Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему мне приснилось: "У меня был шрам, здоровый, на всю щеку"?

Авдий Крамской Гуру (4799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кит skeptik.net Мастер (2245) 13 лет назад
вот бред... .

Сонник морозовой.. . а кто она такая?
Остальные ответы
Ариша Гуру (3991) 13 лет назад
шрамы на теле сулят Вам будущие успехи или в качестве главы государства, или в театре.

шрам на щеке - Вам нанесут незаслуженную обиду.
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
Шрамы (по соннику Морозовой) - Вы столкнетесь с последствиями прежних ошибок, если во сне увидели шрам на своем лице.