Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете зима настанет???

Пользователь удален Гуру (4743), закрыт 13 лет назад
я даже стих присумала " зима нечаено настанит когда ее совсем не ждешь и будем мы играть в снежки и снеговика лепить и на лыжах кататься
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
Стих не в рифму,поэтому и зима настала...
Остальные ответы
Iriha Мастер (1077) 13 лет назад
А чем тебе счас не нравиться? -15 на дворе?
Пользователь удален Гуру (4901) 13 лет назад
ну зима вообщето уже давно наступила
Анна Мыслитель (7521) 13 лет назад
А у нас в Питере снега полно и мороз до 20градусов
Светланочка Знаток (309) 13 лет назад
зима уже настала, и снега намело и на улице сегодня -14))
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
А сейчас простите что? на улице -20!
FREM FREM Профи (837) 13 лет назад
а ты за окно выгляни!!!))) если ты из москвы конечно)
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 13 лет назад
ни складуха, но приколько, а зима уже настала, по крайней мере у нас
Марина Просветленный (28788) 13 лет назад
учи великий могучий русский язык!!! А зима уже настала
Lanails Atelier Мастер (2430) 13 лет назад
Не знаю как у кого,у нас зима скоро кончится!!!!
LLIep-XaH Профи (613) 13 лет назад
настанет не настанет. мне вот вообще она не нужна. помоему самое лучшее время года это лето. зиму бы тоже любил если б зимой можно было в футболках ходить
Mary Ганова Мастер (1333) 13 лет назад
да стишок конечно...а зима лучше быстрей бы ушла!так надоело..хочу солнце,капель,тепло..вообще хочу лето!
МАРИНА Мыслитель (8838) 13 лет назад
выгляните в окно, а лучше выйдете на улицу - в москве за бортом -13 градусов, солнце, снежок небольшой. супер!!!
Верочка Гуру (4203) 13 лет назад
что-то рифмы не видать