Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отгадай загадку

Русалка Мастер (2008), закрыт 13 лет назад
Ползут три черепахи по плоскости. Одна говорит: впереди меня нет черепах, а сзади ползут две.
Другая говорит: впереди меня одна черепаха и сзади одна.
Оставшаяся говорит: впереди меня ползут две черепахи и сзади две.
Вопрос: В каком случае такое может быть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2443) 13 лет назад
по кругу, они были бы все посередине. Похоже, что третья в натуре обкурилась
Остальные ответы
Анатолий Гуру (3623) 13 лет назад
черепаха под лсд с растроением личности!
Дмитрий Баранов Знаток (356) 13 лет назад
Если они ползают по кругу, или последняя ползет задом :)))))
bango Профи (692) 13 лет назад
они ползают по шару
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
Либо по кругу либо пить надо меньше...)))
, Мудрец (10836) 13 лет назад
а плоскость-то зеркальная! Жека- bango привет! я скоро буду на связи. не забывай.
Пользователь удален Мастер (1680) 13 лет назад
Если по плоскости, то по кругу не подходит. У третьей черепахи глаза на ж.. . (шутка) . Пока никто не дал верного ответа. Если вышлете на маил - по телефонам на любой Ваш вопрос отвечу!
Источник: Трудная загадка все-таки для нас