
Почему супружеский долг не облагается процентами?

Yuz Просветленный (44532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75023) 13 лет назад
Потому, что многие путают супружеский долг с членскими взносами! Вообще, очень неудобный долг - непонятно, что отдолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Остальные ответы
Максим Мыслитель (6208) 13 лет назад
Интересно, как его будут забирать с удебные приставы, если бабке лет 100?
Ast Профи (739) 13 лет назад
А зачем? По нему как по векселю можно получить в другом месте!
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
потому что без процентный кредит)))))))))))))
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Интересно и от чего бы эти проценты зависили, от оргазма или от времени затраченного на этот супружеский долг.
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Тогда проценты (прибыль) будет облагаться налогами. А ты согласен делиться с государством?
ирина шкл Мыслитель (9961) 13 лет назад
банк гарантирует сохранность вклада.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Он льготный, но с отчислениями в пенсионный фонд, т.к. в старости перестаёт выполняться вообще.
Татьяна Оракул (83925) 13 лет назад
Я этот долг скоро матом облагать начну...