Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так, всем привет! ! Начальство решило на меня окончательно спихнуть спортпитание!

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862), закрыт 13 лет назад
Блин, и чего делать???? Я в нем ниче не понимаю!!!! И вообще, как могут быть связаны машины со спротпитанием????
Лучший ответ
Абрам Кравец Мудрец (16094) 13 лет назад
Во кирпичу подфартило, теперь точно закачает
Остальные ответы
Медведица Мудрец (15849) 13 лет назад
а ничего там сложного нет :))))) один протеин :))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (430568) 13 лет назад
Приветик))) Я безззз понятия)))))....Хватай спортпитание и тащи до дому))) Детям пригодиться))))
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
я бодибилдер, будут вопросы пиши
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
ПРиветики:)))))
Источник: прийдешь сегодня на встречу??:)
*Юлька* Просветленный (20100) 13 лет назад
:-) Спортивные машины? :-))) Ну скорость... спорт...
Влад Гуру (4883) 13 лет назад
Юлька, я то же ничего в этом не понимаю, но если начальство сказало надо, значит надо
Д.К. Искусственный Интеллект (103383) 13 лет назад
привет, зай!
ды кто это начальство разберёт! в пень их всех
Жена ДьЯвОлА Мастер (2066) 13 лет назад
Вот так всегда))) Радуся, что не спихнули должность уборщицы...
UMAX Гуру (3783) 13 лет назад
Юльк, это происки товарища Каменского, чтоб не забывала, что тебя ждут гантельки ;)
cirpich Гуру (2698) 13 лет назад
Ну ты Юлька думаю что все уже поняла сама :))
Васька Мастер (2284) 13 лет назад
Это знаешь как топливо для машины так и это ))