
Любі Друзі! Як шо мені все по ЦИМБАЛАХ... я можу грати на Бандурах?

Пользователь удален Гений (54589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (27091) 13 лет назад
Как тогда перевести фамилию Цымбаларь?
Источник: моя бабушка вечно ругала сына(моего дядю-гитариста)...хваит уже пилить на Бандуре...
Остальные ответы
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
Я плЕхо ПоНИматЬ по РюссКи
***Фея Я*** Гений (61225) 13 лет назад
Привет!!!Я тоже на нервах хорошо играю!!!
Apple Просветленный (27908) 13 лет назад
)))))))))... не заигрывайся)))))))...
Олег Данилов Мыслитель (7929) 13 лет назад
слыш, пиши по русски а и нехер наш газ воровать
Василий Зайцев Гуру (4863) 13 лет назад
але шпайзен аух цу митнемен млять?
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
разрешить позвенеть твоими яичками?))))))))
Источник: между моих булочек)))
Станислав Оракул (74884) 13 лет назад
пойду изучать сей язык....