Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые юристы! Помогите девушке!

Валерия Воробьева Гуру (3199), закрыт 13 лет назад
Сразу извиняюсь, если отвлекаю от профессиональных тем, но именно ваша помощь мне нужна! не могу выбрать в подарок любимому адвокату галстук. посоветуйте, пожалуйста что-нибудь: фирму, марку, производителя. ведь для вас это довольно важная деталь костюма! заранее благодарю!:)
Лучший ответ
Карина Слесова Мастер (1652) 13 лет назад
Откажитесь от идеи дарить галстук, сами себе потом спасибо скажите.
Остальные ответы
Анна Зорина Гуру (3573) 13 лет назад
не яркий, достаточно строгий, не отвлекающий на себя внимание
Sturman180@mail.ru Мыслитель (9414) 13 лет назад
И широкий (в узле широкий, а не в смысле "лопатой":)!
Michael Kl. Мыслитель (6185) 13 лет назад
Главное не марка,стоимость и т.д. , а расцветка, к рубашке и костюму, чтоб он не выглядил , как попугай Кеша или как Герман Греф.Неплохая фирма Hinter (Германия), МАЭСТРО (Италия)Зайди в любой бутик или маркет,их там море.
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Смешная ты, Лера! Купи ему тот галстук, который понравится тебе! А фирма, цена и т.п. не имеет значение, если любимому.
Dimon77 Ученик (103) 13 лет назад
Подбери под его любимый костюм. Что понравится тебе, то и должно понравиться ему.
Источник: Димон77
Виталий Клокун Мудрец (14374) 13 лет назад
Все зависит от стиля, расцветки его рубашек, костюмов и многого другого.
еще, конечно, от Ваших средств... в большей степени!!!
Юлия Юшина Мастер (1227) 13 лет назад
подбери галстук который тебе понравиться, чтобы он подходил по его костюм... галстук должен быть нейтральным, не привлекающим сильное внимание, не навязчивым...