Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

собираюсь в декретный отпуск. могут ли со мной не продлить контракт?

стрелка Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стася Мастер (1466) 13 лет назад
Это смотря в какой фирме вы работаете и какой у вас контракт (я имею в виду то, что в нем прописанно) и на сколько. Вообще если у вас срок контракта не вышел, а вы собираетель в декрет, то они обязанны продлить контракт. А если у вас Каждый год (например) подписывается НОВЫЙ контракт, то всё в их руках, а так всё можно решыть через суд. Закон будет на вашей стороне =)
Остальные ответы
МЫШКА Мастер (1365) 13 лет назад
не могут, а если не продлят подавайте в суд, суд будет на вашей стороне
Free Sweeper Искусственный Интеллект (110009) 13 лет назад
Думаю, могут. Если срок его действия окончится раньше, чем окончится твоя беременность и время ухода за ребенком.
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
если частная контора все возможно....
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
Теоритически - не могут... В пот практически - запросто!!! Держись и отстаивай свои права...
Валерий Ковалев Мыслитель (5230) 13 лет назад
Почитайте внимательно свой контракт,может ответ найдется там.Есть масса способов не продлить контракт,но о печальном не хочу.Многое зависит от того,на сколько вы ценный работник.Если вы получали зарплату и белую и черную,о второй забудьте на время декрета.Дай бог вам всего хорошего.