Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я в цивилизованной стране вылеплю снежную бабу, феменистки наедут на меня?

Пират Мудрец (19719), закрыт 13 лет назад
Типа: "Лепи мужикофф!!! "
Лучший ответ
kalashnikova maria Мыслитель (6426) 13 лет назад
А ты красивую вылепи,тогда может пронесёт!
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (7810) 13 лет назад
Нет, им потребуется доказать, что это баба. Не лепите анатомически правильную бабу, и ничсего не будет, я думаю.
бмв Мыслитель (8781) 13 лет назад
а ты их вдвоем вылепи-бабу и мужика!
Ефрем Просветленный (26068) 13 лет назад
придется еще и причиндалы лепить, а потом еще и обвинят в попытке сексуальных домогательств посредством снежного мужика
мариша Гуру (4365) 13 лет назад
А пусть наедут ! Хоть развлечешься !
lana Мыслитель (5328) 13 лет назад
А в каких цивилизованных странах на улицах снег лнжит? Чтоб Вашу бабу заметили?
Наталия Просветленный (29777) 13 лет назад
как вылепишь-только не приставай к ней
НЕТ Просветленный (37476) 13 лет назад
Это смотря зачем ты её пользовать будешь! )))
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163190) 13 лет назад
Возможно, но более вероятно, что геи потребуют добавить недостающие детали, чтобы был "снежный дед".
Татьяна Захаренко ( Колочева ) Мудрец (11593) 13 лет назад
Типа Россия уже не страна) и снеговиков не лепят?
Марьям Мудрец (15376) 13 лет назад
а ты думаешь, они не лепят снежных баб, феминистки эти...?: -)))

Хотя... наверное нет... не лепят... у них на это времени не хватает.. . :-)))

Короче... лепи сразу двух... пусть все, кто их увидит... порадуются.. . :-)))

А сколько радости тебе принесет сам процесс !!!;-)))

Удачи!! ! :-)))

Пока!! ! ;-)))

P.S. у нас сегодня куча снега выпала... приезжай к нам снежных баб лепить!! ! ;-)
маШа Мыслитель (5832) 13 лет назад
главное подойди к процессу творчески)))
Пользователь удален Мастер (1512) 13 лет назад
Феминистки вряд ли.
А вот феминисты - эти конечно могут.