
Сквиртинг или женская эякуляция . Кто реально испытал такое?

lenta Просветленный (25483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 13 лет назад
Я с одной девушкой встречался, так как то мы в подъезде этим занялись, на ящик я ее положил и продолжили мы свое дело.... так вот когда она кончала, то из нее много прозрачной жидкости потекло, я конечно сначала подумал, что она описалась.... но потом удостоверился, что это не так.... и это было всего лишь один раз.... не знаю что на нее так подействовало, может необычная обстановка....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1837) 13 лет назад
ну бывает такое. а смысл вопроса?
АпельSin © Мудрец (12217) 13 лет назад
да, знакомый эффект, когда там все после секса превращается в болото ))))