
фсемм приветтт А ВАМ ЗНАКоМ ТАКоЙ ТИП Людей - тушканьчики (см ниже)

Б. Бородин Просветленный (23591), закрыт 13 лет назад
и вааабщэ ТУШКАНЫ СЪЕДОБНы ?)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Привет Бородин!! ! Как вы не любите тушканов? Да вы просто не умеете их готовить! По вкусу ни чуть не хуже мяса кошки =)))
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Приветик!!! !
Не знаю.. а кто енто такие?
Мне вообще интересен тип людей общительный и доброжелательный...
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Неееееее , я столько не ВЫПЬЮ !
Источник: Привет !
Нарспи Мыслитель (7461) 13 лет назад
привет! ты как ребёнок всё в рот тащишь.