Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими практиками вы занимаетесь больше всего Буддийскими , Христианскими ,Шаманскими или Мусульманскими

Solnce Просветленный (29834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тара Просветленный (24345) 13 лет назад
Медитацией занимаются, наверное, не только буддисты...
Остальные ответы
Елена Мудрец (15897) 13 лет назад
Синтез знаний о вере, но я православная и уважаю эту веру!
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
Мусульманскими и только Мусульманским
(но иногда под Шаманиваю)
Andrew Y Мудрец (16305) 13 лет назад
Я, скорее, буддийскими.. . :)