Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли люди, которые лояльно относятся к террористам?

ak-mebel.com Мастер (1795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
a b Профи (883) 13 лет назад
Терроризм - это сравнительно новое слово для России. До развала Советского Союза было другое название этого явления: НАЦИОНАЛЬНО ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ. И мы поддерживали эти движения по всему миру. Как-то очень быстро все решили сменить вывеску.
Если идти до конца, то во Въетнаме американцы воевали с террористами. Независими страны востока сделали тоже терористы. Денис Давыдов (партизан в войне с Наполеоном) - самый первый террорист.
Понимание этого вопроса надо искать в истории колониальных войн. И вы увидите, что терроризм ВСЕГДА идет там, где двести лет назад были колонии, захват и насилие.
Примеры?
1. Ближний восток - колонии
2. Китай индия - колонии, а Джавахарлар Неру - индийский террорист.
3. Чад - колония. Французы не виноваты, это Чадлане - все террористы.

Терроризм или партизанские войны или Национально освободительное движение - это все исторически сложившиеся формы сопротивления угнетенных наций своим захватчикам.

Да. туда вкладываются большие деньги
Да. там давно уже интересы народа учитываются все меньше и меньше.
Да. Но и мы принимали и принимаем в этом активное участие.

Про чечню говоритьне буду. Но лично я не верю, что столько народу пошло бы умирать за чечню только за деньги.
Остальные ответы
Любаша Мастер (1114) 13 лет назад
Мне кажется да я уверенна что среди нормальных людей нет таковых...
Сергей Войтов Гуру (3130) 13 лет назад
ну да, потому что понятие террорист - относительное. для жен они мужья, для детей - отцы. и потом для самих себя они вообще борцы с режимом например. так что точно есть такие люди.
Пират Мудрец (19719) 13 лет назад
Есть, все те, кто одобряет поведение Америки в отношении Вьетнама, Югославии, Ирака!
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 13 лет назад
это как к вопросу подойти. Если Вы интересуетесь, кто может лояльно относится к терроризму как к явлению, то неплохо бы было иметь ввиду, что партизаны во времена ВОВ и, наприер, Че Гивара тоже могут быть отнесены к террористам.
ALLO@BK.RU Знаток (437) 13 лет назад
Александр Стручков Мудрец

Согласен. Это болезнь. Жаль только, что лекарств не хватает, да и методов лечения тоже, и ,главное, врачей (я не имею в виду силовые структуры, они скорее разносчики заразы)...
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
Я даже могу назвать их фамилии:Путин,Иванов,Лавров.