Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как увеличить свой ретинг?

Светлана Мастер (2484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
забей на рейтинг
и просто прикалывайся
Остальные ответы
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
давать самые популярные ответы....
Прозорлиг Мастер (1279) 13 лет назад
Писать ерунду на подобные вопросы.
На самом деле, грамотность бы не помешала, а то Ваш РЕТИНГ я прочитала как Петтинг... по запарке(((
Определились бы зачем Вам это нужно? Показать что Вы умны? Или просто так, показаться той, кем Вы на самом деле не являетесь?